Давайте знакомится
|
|
ClayCat | Дата: Среда, 2006-09-27, 3:12 PM | Сообщение # 1 |
Шиповник
Статус: Offline
| Кто начнет?
Пластика - это не только гибкость.
|
|
| |
Nyamo | Дата: Среда, 2006-09-27, 4:57 PM | Сообщение # 2 |
Перекати поле
| Я Настя, 19 лет. Живу в москве. Пластикой занимаюсь около месяца, может побольше. Учусь на 3 курсе Московского Банковского Института. Кроме пластики ещё люблю рисовать.
Сообщение отредактировал Nyamo - Среда, 2006-09-27, 4:57 PM |
|
| |
ClayCat | Дата: Среда, 2006-09-27, 5:34 PM | Сообщение # 3 |
Шиповник
| Ладно уговорили - теперь я. Я, Марина. 23 г. (ну ладно, 24 скоро :D) Увлекаюсь полимерной глиной, также doll's house. Я нашла себя в миниатюре. Живу в Англии. Родом из Питера. P.S. Кстати, тут Скальпей набирал тестером (пробовать их новые полимерные "продукты"), ну я записалась к ним, ждем-с. Буду держать в курсе.
Сообщение отредактировал ClayCat - Среда, 2006-09-27, 5:35 PM |
|
| |
Poltinnik | Дата: Четверг, 2006-09-28, 2:34 AM | Сообщение # 4 |
Перекати поле
| Я - Алексей, 23 года. Живу в Москве, почти окончил МГИУ (хе, сегодня ГОСы сдал). О пластике много слышал, видел поделки. Пару лет назад купил цветной набор в Центральном Детском Мире, и вот сейчас на него наткнулся и решил использовать по назначению Пока на стадии ожидания вдохновения. Другие хобби: изобретательство, мототехника, аниме. Искусством скорее любуюсь, чем создаю
Слысл жизни существует до тех пор, пока о нем не начинают задумываться.
|
|
| |
ClayCat | Дата: Четверг, 2006-09-28, 3:36 AM | Сообщение # 5 |
Шиповник
| Poltinnik (какой у вас привлекательный ник ) - а вы начните лепить с тех же наглядных уроков, а по ходу, фантазия и вдохновение придут. Самое интересное, что чем больше опыта лепки, тем больше идей появляется. Так что хватит любоваться - начните лепить и хвастаться
|
|
| |
Nyamo | Дата: Четверг, 2006-09-28, 2:28 PM | Сообщение # 6 |
Перекати поле